История бренда Marc Jacobs

История бренда Marc Jacobs

Marc Jacobs является одним из самых крупных модельеров США. Он входит в десятку самых престижных дизайнеров нашего времени. Марк создал два собственных бренда. Благодаря ему Louis Vuitton не теряет популярности, так как Jacobs сотрудничал с ним на протяжении тринадцати лет.

История создателя Marc Jacobs

Марк Джейкобс родился в апреле 1963 г. в Нью-Йорке. Когда ему исполнилось 7 лет, он остался без отца. Причиной его смерти был язвенный колит, предрасположенность к которому унаследовал и сын. Его мать после этого начала устраивать личную жизнь и постоянно, но безуспешно выходила замуж. По этой причине подростку пришлось переехать к бабушке в Манхэттен. Именно в этом городе началось его развитие личности и вкуса. Бабушка любила внука и с восторгом относилась ко всем его начинаниям.

С детства у него была заветная мечта – сделать все, чтобы быть супермодельером. В пятнадцать лет его учебным заведением становится Высшая школа искусств и дизайна, а в 21 год он получил диплом об окончании Школы Парсонса. Он выигрывает дизайнерские награды и получает должность в компании, выпускающей элитные вещи Perry Ellis. Marc выпускает модели гранж-линию и лишается места. Виной всему была нелюбовь этого направления руководителя фирмы. 1993 год – начало истории его первого бренда. Джейкобс и его давний деловой партнер Роберт Даффи объединяются и работают над ним.


Должность креативного директора в Louis Vuitton

В 1997 г. Джейкобс получил должность креативного директора Луи Виттон. Это сотрудничество стало для него огромным профессиональным опытом, а бренд в результате получил популярность, которую не теряет до сих пор. Затем два года он провел в борьбе с наркотической и алкогольной зависимостью, успешно победив их. Он стал развивать только свои проекты, и теперь у него две линии для взрослых и одна для детей. Продолжив упорный труд Marc стал обладателем многих наград. Главная его награда – приз от Совета модных дизайнеров Америки (CFDA). В то же время он женится на предпринимателе Лоренцо Мартоне, и до сих пор углублен в развитие свое имиджа.

Начало 90-х годов ознаменовалось появлением новой тенденции под названием «grunge». Этот стиль был возглавлен Марком Джейкобсоном. Ему даже присвоили неофициальное звание «Отец гранжа», как оказавшему на развитие течения большое влияние. Даже многие коллеги находились в недоумении от быстроты распространения этого гранж-направления, который охватил модный мир и стал представлять новую культуру. Вдохновение шло от гранж-рока.

Уникальный взгляд стилиста

Джейкобс – гениальный мастер, который занимается раскруткой уличного жанра и включает его в элитный класс для показа на подиуме. Его вдохновляют старые коллекции модных вещей, но он добавляет в них свои фирменные ноты. Поэтому его коллекции имеют определенную эстетику в одном сезоне и тут же совершенно новую в следующем сезоне. Эти экземпляры подходят и для повседневной носки, и для похода на супервечеринки. Неизменно одно – для пошива одежды используются первоклассные ткани.

Он выбирает самые яркие цвета, которые только существуют, и не боится этого. Ему по нраву такой look, чтобы он привлекал внимание и выделял человека из серой массы. В его коллекциях поразительное сочетание прошлого, настоящего и будущего. По сегодняшний день его разработки имеют grunge составляющую, также она присутствует и в его шоу.

Два бренда равны двум успехам

Marc Jacobs – легенда. Таким его считают не только из-за того, что он талантливый художник, но и из уникальных креативных и личностных качеств. Его часто можно увидеть в килтах на выставке или на подиуме. Он надевает веселые костюмы и на вечеринки, и на серьезные мероприятия. Удивительно, но он мог отвечать за Louis Vuitton и за собственные идеи, которые диаметрально противоположные. Такой у него разноплановый дизайнерский талант. Для остальных было бы невозможным качественное создание двух абсолютно различных образов, но его труды всегда сопровождал успех. Он учитывает все капризы и создает просто ошеломляющую одежду, которая никого не оставляет равнодушным. Марк в своих изделиях собирает различные культуры, историю, палитру улиц, растений. Профессионалы это очень ценят и ждут с нетерпением его показов. Джейкобсоном одновременно создается сексуальный туалет и скромное платье. Его модели отличаются успешностью и красотой.

Marc Jacobs радует горячими тенденциями и сейчас. Он больше не работает креативным директором Луи Виттон, но именно ему компания обязана изобретением монограммы, и его личные мультибренды успешные. Мастер с точностью бизнесмена-маркетолога определяет что нужно людям, и что будет успешно продаваться. Он сфокусировался на повседневных предметах одежды и собрал аудиторию, у которой этот образ в приоритете. Его фланелевая печать присутствует на улице и на подиуме по сей день. Модельер сочетает идентичные узоры и экспериментирует с изображениями нескольких рисунков в своих шедеврах. Он отличается мощным видением линий одежды.

Им оставлен неизгладимый след в модной индустрии, но еще больше мы ждем от его таланта в будущем. У него всегда представлены захватывающие и освежающие мир моды новинки, творческие идеи. Его детища – вдохновители других стилистов, и будут ими еще долго. Стиль гранж перевернул эту отрасль, и уже становится частью других проектов. Его работы легко сочетаются с другими течениями в стилистике. Его талант заключается в создании хаотических проектов, которые демонстрируются с идеальным вкусом и стилем. Вот что делает его творчество великим.

26/10/2021 21:06:47
0
646

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Рекомендуемые статьи

Свяжитесь с нами

8 (926) 003-86-38

Адрес магазина: Москва, пр. Мира, 40

[email protected]

Задать вопрос